Экспертиза рекламных конструкций (фото)

«Экспертиза рекламных конструкций» часто заказываемая услуга современности. «Реклама – двигатель прогресса» и с этим утверждением сложно спорить. За успехом, которым пользуется какая-либо организация, стоит грамотно организованный маркетинг, включающий рекламную компанию, продвижение при помощи социальных сетей и прочих ресурсов нашего времени. Но, не смотря на развитие технологий, старая добрая рекламная вывеска все еще эффективна.

Рекламная конструкция представляет собой сложный объект из большого количества опорных элементов, удерживающих информативную часть, как правило, состоящую из иллюминируемых символов или подсвеченных изображений.

Основные виды наружной рекламы: билборды, пиллары, стеллы, вывески. Некомпетентно составленный проектный документ, неправильно установленный рекламный объект – причины появления опасных, ненадёжных конструкций, которые могут стать причиной серьезных последствий, вплоть до гибели рядом находящихся людей и разрушения других конструкций.

Информация – оружие наших дней, все стремятся ей обладать, делиться, спекулировать. Реклама – один из видов информации, используемый как средство для получения прибыли. Иронично, но не редко компании экономят на качественной рекламе. Она может быть красочной, яркой, хорошо продуманной, несущей информационный посыл, но выполненной некачественно. С другой стороны, подрядчики, выполняющие заказ на реализацию и установку рекламной конструкции, могут недобросовестно отнестись к работе, и устанавливать конструкцию не соблюдая безопасность.

Размещение наружной рекламы требует соответствующих разрешительных документов, без которых установка не должна проводиться. Обычно рекламу монтируют на здание — устанавливают на крышу, крепят на стены. Такая не целевая эксплуатация объекта может стать причиной появления проблем. Чтобы предотвратить это, должно пройти согласование с архитектурным и градостроительным комитетом городского совета.

Если есть сомнения по поводу надежности объекта или наличия разрешения на его установку, нужно провести экспертизу рекламной конструкции. Обратиться в экспертную организацию, такую, как «Эксперт-Строй Про», может заказчик рекламы или обеспокоенные граждане, которым качество конструкции не внушает доверия. В Москве и Московской области очень популярна подобная услуга, так как город просто усеян рекламой в различных ее проявлениях.

Экспертиза рекламных конструкций выполняется в таком порядке:

1 Ознакомление осматривается объект, изучается документация — смета, проект;
2 Обследование проведение замеров, взятие проб, инспектирование дефектов;
3 Исследование выполнение расчетов, анализ полученной информации;
4 Заключение составление отчета — технический документ содержит информацию о проделанной работе и имеет юридическую силу.

Провести экспертизу рекламной конструкции для Вас может независимый экспертный подрядчик - компания «Эксперт-Строй Про». Наше преимущество перед конкурентами - качественная работа, доступная цена (от 6 000 рублей) и индивидуальный подход. Звоните (+7 499 130 06 65) и убедитесь сами!

При рассмотрении данного вопроса также ищут:

Заказать услугу можно по тел. ‎‎‎‎+7 (499) 130-06-65 или отправить запрос: